Для меня образование – не подготовка к жизни, оно сама жизнь.
Наряду с педагогической деятельностью занимаюсь и наукой.
Сферой моих научных интересов являются:
- разработка моделей активного обучения;
- создание и описание новых форм деятельностного подхода;
- педагогический анализ и прогнозирование
Мои жизненные ценности:
- порядочность и добросовестность;
- профессионализм в любой сфере деятельности;
- умение быть собой и иметь своё мнение;
- слово человека, за которым стоит реальное дело;
- незаурядный Ум;
- умение говорить, где можно и молчать, где нужно;
- внутренняя привлекательность
|
|
Моё педагогическое кредо - постоянно обращаться к размышлениям мудрых. Мудрые мысли легли в основу моих педагогических позиций:
- «Великая цель образования – это не знания, а действия» (Герберт Спенсер)
Деятельностный подход в обучении.
- «Каждое новое знание расширяет диапазон незнания» (Сократ)
Ориентирую детей на постоянный поиск новых знаний.
- «То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим» (Леонид Леонов)
Ценю положительные качества в детях и коллегах.
- «Мысли походят на перелётных птиц: если их не изловить сейчас же, то, быть может, уже никогда не поймать» (Пьер Буаст)
Новаторский подход к обучению
- «Опыт – учитель, очень дорого берущий за уроки, но зато никто не научает лучше его» (Томас Карлейль)
Учусь посредством собственного опыта
- «Только с высоты открываются глубины знаний, и только углубляясь можно достигнуть высот» (Владимир Шойхер)
Моя педагогическая практика – основа научного исследования
- «Образование – не подготовка к жизни, оно сама жизнь» (Джон Дьюи)
Постоянное самообразование
|
|