№ п/п |
Название статьи |
Где опубликована |
Россия |
1 |
Организация и проведение исследовательского урока |
Химия в школе. - №4. – 2008. – С.28-33 |
2 |
Предпрофильная подготовка учащихся с использованием метода проектов |
Химия в школе. - №4. – 2011. – С.32-35 |
3 |
Андрагогические принципы проектирования деятельности учителя естественнонаучных предметов |
Сибирский педагогический журнал. - №10. – 2011. – С.176-181 |
4 |
Андрагогическая модель совершенствования профессиональной готовности учителя естественнонаучных предметов |
Инновационные процессы в образовании: стратегии, риски, перспективы. – Т.1. – Новосибирск: НИПКиПРО, 2011. – С.262-271 |
5 |
Диагностика показателей подготовленности учителей к эффективной образовательной деятельности |
Содержание образования в аспектах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». – Т.1. – Новосибирск: НИПКиПРО, 2012. – С.322-324 |
6 |
Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации |
Педагогическое образование и наука. - №2. – 2012. – С.15-17 |
7 |
Повышение профессионализма педагогов без отрыва от практической педагогической деятельности |
Сибирский учитель. - №1. – 2013. – С.62-65 |
8 |
Продуктивная образовательная деятельность педагога как основа диагностики показателей его подготовленности |
Вестник КрасГАУ. - №1. – 2013. – С.180-183 |
9 |
Диагностика профессиональной готовности учителя в аспекте деятельностного подхода |
Проблемы и перспективы эффективного внедрения ФГОС. – Т.1. – Новосибирск: НИПКиПРО, 2013. – С.265-269 |
10 |
Повышение профессиональной квалификации учителей на основе межшкольной личностно ориентированной кооперации (в соавторстве с Гореловой Т.И.) |
Реализация ФГОС: результаты и проблемы. – Т.1. – Новосибирск: НИПКиПРО, 2014. – С.257-261 |
11 |
Содержание публикаций методических журналов как условие к самообразованию педагогов (в соавторстве с Гореловой Т.И.) |
Педагогическая деятельность в режиме инноваций: концепции, подходы, технологии. – Т.1. – Новосибирск: НИПКиПРО, 2015. – С. 165-169 |
12 |
К вопросу об информальном непрерывном образовании (в соавторстве с Гореловой Т. И., Кривушевым С. А.) |
Сибирский учитель. - №4. – 2015. – С.94-97 |
13 |
Информальное непрерывное образование педагога в контексте концептуальных изменений современной дидактики |
Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС общего образования. – Т.1. – Новосибирск: НИПКиПРО, 2016. – С. 147-149 |
14 |
Использование коэффициента корреляции в прогнозе социально-педагогического исследования (в соавторстве с Гореловой Т.И.) |
Сибирский учитель. – №1. – 2016. – С. 47-49 |
15 |
Межшкольные сообщества как фактор реализации профессионального стандарта педагога (в соавторстве с Гореловой Т.И.) |
Сибирский учитель. – №2. – 2018. – С. 103-106 |
16 |
Обобщение исследовательского опыта учителей - в основе изучения
актуальных педагогических практик
|
Педжурнал/21 октября 2019 |
Край |
1 |
Формирование исследовательской компетентности учащихся посредством реализации деятельностного подхода |
Химическая наука и образование Красноярья. – Красноярск: КГПУ им. В.П.Астафьева, 2008. – С.79-82 |
2 |
Интерактивные методы организации занятий по химии |
Химическая наука и образование Красноярья. – Красноярск: КГПУ им. В.П.Астафьева, 2008. – С.82-85 |
3 |
Организация элективного курса для предпрофильной подготовки на основе проектного метода |
Химическая наука и образование Красноярья. – Красноярск: КГПУ им. В.П.Астафьева, 2009. – С.140-144 |
4 |
Химико-аналитическая исследовательская деятельность обучающихся как фактор формирования ключевых компетентностей и творческих способностей |
Химическая наука и образование Красноярья. – Красноярск: КГПУ им. В.П.Астафьева, 2010. – С.172-176 |
Международный уровень |
1 |
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС |
Евразийский Союз Учёных. Современные концепции научных исследований. - №7. – 2014. – С.43-44 |
2 |
Компетентностная оценка качества подготовки педагога в аспекте деятельностного подхода |
Психология и педагогика: теоретические и практические аспекты современных наук: XXII международная научно-практическая конференция для студентов, аспирантов и молодых учёных, г. Москва, 31.05.2014 г. – М.: Московский научный центр психологии и педагогики. – С. 20-22 |